Понятно, что основной задачей при участии в любых партнёрских программах является направить как можно большее число посетителей с вашего ресурса, через баннер или партнёрскую ссылку на сайт рекламодателя. И если спонсор платит определённую сумму просто за клик, или вернее говоря за каждого привлеченного посетителя, то в этом случае для заработка достаточно обычного перехода.
Сложнее, когда оплата производиться только после того как посетитель выполнил на сайте рекламодателя определённое действие. Например, зарегистрировался, подписался на рассылку, приобрел какую-либо вещь или оплатил услугу, т. е. выполнил необходимые для получения вознаграждения действия. Ведь именно за подобные действия оплата бывает в несколько раз выше, чем за обычные клики. Добиться этого и найти подобного заинтересованного посетителя – задача достаточно сложная, и всё же вполне выполнимая.
Основная причина недостаточного успеха при участии в партнёрских программах заключается в ошибочном мнении, особенно у новичков, что чем больше на сайте баннеров различных спонсоров – тем лучше. Как показывает практика, чрезмерная насыщенность сайта баннерной рекламой, размещённой на всех свободных местах, ни к чему хорошему привести не сможет. Во-первых, рекламодатель, даже если он и дал поначалу добро на участие вашего ресурса в его партнёрской программе, позже посетив ваш ресурс и увидев весь этот «рекламный лес», просто откажет вам, по понятным причинам, в дальнейшем сотрудничестве.
Во-вторых, специальные исследования проведенные ещё в 2000 году, как раз на одном из таких сайтов, показали, что кол-во кликов по баннерам, составляет всего 0,32 % от общего числа посетителей, и с каждым годом процент этот неукоснительно снижается.
Подобные сайты, облепленные рекламой в последнее время встречаются достаточно редко. А если и попадаются, то ничего кроме улыбки по поводу наивности владельца ресурса не вызывают. Да и сами владельцы со временем начинают понимать и убеждаться в том, что сайт, который, по их мнению выглядит столь многообещающе, и должный приносить прибыль, в действительности, кроме напрасных ожиданий и разочарований, самой то прибыли и не приносит.
Самое лучшее, это сконцентрироваться на небольшом кол-ве рекламируемых товаров и услуг, соответствующих теме создаваемого вами ресурса. При желании, лучше создать несколько отдельных сайтов различной направленности, где и рекламировать интересующих вас спонсоров.
И в завершении разговора несколько хорошо известных и проверенных на практике советов:
- старайтесь чаще посещать рекламируемые ресурсы, и своевременно отображать у себя на сайте все новости и изменения, происходящие у рекламодателя.
- дополняйте своими словами, выражайте собственное мнение и давайте личную рекомендацию по рекламируемым товарам и услугам.
- больше используйте текстовые партнёрские ссылки, которые согласно исследованиям примерно в 7 раз эффективней, чем баннерная реклама.
- по тем же исследованиям - большее количество кликов приходится на обычную подчеркнутую текстовую ссылку, чем на текст, которых выделен каким-либо иным цветом.
- текстовые ссылки хорошо подходят и для использования их в электронных письмах. Разумеется, только в тех, которые не будут являться спамом.
Всё вышеизложенное, конечно же относится не только к работе с немецкими спонсорами, но и в равной мере к любым сайтам, вне зависимости от их территориальной принадлежности. В следующей статье будет продолжен начатый здесь разговор о сайтах, создаваемых для работы в партнёрских программах.
0 коммент.: on "О сайтах и рекламе"
Отправить комментарий