Конечно, я понимаю, что с каждым днём к интернету подключается всё большее количество людей, многие из которых делают лишь первые шаги в освоении «всемирной паутины» и в попытках с помощью этой паутины что-либо заработать. Возможно, что позже в одном из постов я более подробно и опишу принцип работы в партнёрках, хотя по ходу моего повествования и так будет понятно, что и как. Ну а пока кто совершенно не в теме, может поискать соответствующий материал в интернете, благо подобной информации тут пруд пруди.
Итак, для того, чтобы стать участником какой-либо немецкой партнёрской программы, необходимо иметь собственную страничку в интернете. Причём в принципе не так важно, будет ли это сайт на платном хостинге, или скажем, тот же блог на Blogger.com. Главное, чтобы ваш ресурс и его тексты были написаны на немецком языке.
Понятно, что для тех, кто с данным иностранным языком в ладах, сделать это не составит особого труда. Для всех прочих есть вполне подходящий вариант – воспользоваться любой из программ переводчиков на иностранные языки. Пусть текст даже и будет немного корявым, со стилистическими и иными ошибками. Не суть. Главное что на немецком, и чем больше текста и страниц на сайте, тем лучше.
Для чего это нужно? Чтобы стать участником немецких партнёрских программ и размещать на сайте рекламную информацию от спонсоров, в большинстве случаев требуется зарегистрировать свой интернет-ресурс, на котором эта реклама и будет в последствии размещаться. Разумеется, рекламодатель захочет посмотреть, что за площадку вы ему предлагаете и если текст на сайте написан по-русски, то большинство немцев нечего не поняв, не даст добро на сотрудничество.
Теперь о том, в какой зоне должен размещаться ресурс. Опять же особой роли это не играет. У меня есть сайт на Мail.ru и никаких проблем от этого никогда не возникало. Разве что, два года назад немцы в комментариях жаловались, что все страницы на Маил.ру очень долго загружаются, что разумеется не есть гут. Правда, возможно сейчас и с этим всё в порядке, не знаю.
И наконец, о том – о чем собственно должен быть сайт или блог – его тема. И снова повторюсь, что и это не имеет особого значения. Для тех, кто не особо в ладах с немецким можно создать, например сайт о том городе, где вы проживаете, снабдив его различной информацией о достопримечательностях и добавив фотографии с красивыми видами и подписями к ним. Чем не вариант? Известно, что немцы, особенно старшего возраста очень любят путешествовать. У нас в Питере возле любого значимого музея постоянно можно встретить толпы туристов, половину из которых составляют именно немцы. Ко второй половине преимущественно относятся японцы. Ну, да оставим их в покое, сайтов на японском, мы создавать не будем, не о японцах речь.
Сразу предвижу возражения – «Конечно, хорошо, когда живешь в Питере или в Москве, а что делать тем, кто проживает в каком-либо Загорске (чтобы никого не обидеть Мухосранск решил в качестве примера не приводить), или вообще в глухой деревне на отшибе? И в этом случае, ни каких проблем нет. В любом городке, посёлке или деревне найдётся, что-либо примечательное. В конце концов, можно выйти за околицу и фотографировать те же древние избушки, покосившийся, но при этом весьма живописный плетень, или старый колодец. Как было уже сказано добавьте к фотографиям подписи на немецком и разместите на сайте. Немцам будет даже интересно узнать и посмотреть, то, что на первый взгляд кажется для вас мало примечательным.
В качестве примера можете зайти на мой блог о Петербурге. Половина материала взята из краткого путеводителя по городу на немецком языке. Брать готовые тексты из книг, тоже ведь вариант для тех, кому трудно даётся составление контента на немецком языке. Удачи!
0 коммент.: on "О партнёрских программах. Шаг первый."
Отправить комментарий