четверг, 16 июля 2009 г.

В продолжении к начатому

Пока моему блогу о заработке ещё меньше суток, и, разумеется, что никто о нём не знает, никому до него нет дела, или вернее интереса. Поэтому продолжу свои размышления начатые в первом посте – почему же именно немецкий интернет был выбран для извлечения дохода, получения прибыли, или, проще говоря – для заработка.

Ну, во-первых, хотя бы потому, что получать 10 евро-центов за клик по рекламному баннеру или подтверждая прочтение письма гораздо приятнее и прибыльнее, чем получение в русскоязычном инете за те же действия, лишь жалкие 0,002 wmz, а то и того меньше. Кстати, были у меня рекламодатели, которые платили за клик и по 0,15 евро. Впрочем, как известно, клики – это не самый доходный вариант, так детишкам на молочишко, ну, или говоря современным языком - на оплату мобилы.

Во-вторых, в немецкой сети, можно встретить ничуть не меньше чем у нас, сайтов, предлагающих различные виды заработка. Да и если честно, то доверия к подобным предложениям, намного больше, чем к иным нашим или англоязычным. Разумеется, это не говорит о том, что у немцев кидалы напрочь отсутствуют. Отнюдь, кинуть могут где и когда угодно. Был у меня подобный неудачный опыт и с немцами. Просто мне думается, а так оно наверное и есть, что у немцев в сети больше порядка, а если какие мошенники и появляются, то вычисляют и прикрывают их деятельность гораздо быстрее и охотнее.

И, наконец, в-третьих, как я уже писал в первом посте - в английском не особо силён, так как в школе учил немецкий. И сколько не пробовал самостоятельно взяться за инглиш – ничего путного не вышло. А если честно, то просто не лежит у меня душа к английскому, потому особо и не старался. Вот вроде и все главные причины – почему я решил делать ставку на заработок с помощью немецких спонсоров, партнерских программ и пр. А впрочем, никто ведь не запрещает совмещать работу с немцами и одновременно в том же
Блогуне, Хапе, Адвего, и т.п.

Если уж быть до конца откровенным, то в настоящее время, я как-то немного отошёл от активного поиска вариантов заработка с помощью немецких партнёрских программ. Есть у меня постоянный хоть и невеликий доход, порядка 30 евро в месяц, который от меня никаких особых усилий не требует. Всё крутится само по себе на автомате и практически без моего участия. И речь идёт вовсе не о рефералах, как кто-то может подумать. Их то у меня как раз и нет. Вернее, номинально они есть, только толку от них нуль. Сами не работают и мне от них никакой прибавки. А всё видимо потому, что нет у ребят поддержки. А именно таких вот блогов, который я вроде, как и собираюсь вести, и где можно было бы найти действительно полезную информацию – что, где и как делать.

А ведь главное заработать, то можно, было бы желание. Вот давайте этим и займёмся, может и я стану заодно поактивнее, положение обязывает. На сегодня всё. Теперь надо обдумать, о чём продолжить тему в следующий раз. Наверное, в новом посте пойдёт речь о партнёрских программах Германии, как и о чём создать сайт или блог, разумеется, на их языке, для того чтобы размещать на нём рекламу немецких спонсоров, как это сделать, если ты в немецком вообще ни «бум-бум» и какая с того всем нам выгода, то бишь - доход. Кстати создать нужный ресурс не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд.

Gute N8!

Другие статьи с анкором:



2 коммент.: on "В продолжении к начатому"

Анонимный комментирует...

Так неужели заглохла эта тема ? Или всё же будет продолжение с конкретикой - готов даже стать рефералом по Вашим Андрей ссылкам . может поступит какое предложение ?

С уважением Володя .

Можно на почту lupicvv@gmail.com

AndrejKa комментирует...

Володя, ну о некоторых немецких программах я же уже писал. Почитайте другие статьи в блоге, может что и найдете для себя по заработку в немецком Интернете.

Отправить комментарий