среда, 15 июля 2009 г.

Вместо вступительного слова

евро
После некоторых раздумий решил открыть ещё один блог на Блоггере, теперь посвящённый теме заработка. Все мои попытки заработка c помощью уже существующего блога на Blogger.com, а именно: «В гостях хорошо, а дома лучше» пока видимых результатов не принесли. И виной тому всем известный и «любимый» наш Яндекс, который, хоть ты тресни, а не желает индексировать блог, и всё тут!

И как я только его не ублажал. И письма «жалестные» по обратной связи писал – никакого ответа (зачем у них только эта связь существует?). И разные варианты sitemap подсовывал – не жрёт. Как не было ни одной странички в индексе, так и нет, а уж пол года со дня открытия блога прошло. Написал письмо известному Платону, правда забыл тогда указать адрес блога, не прошло и двух дней – приходит ответ: - «Укажите адрес блога». Ах, как я помню, обрадовался, наивный: - «Да, да конечно, извините, вот, пожалуйста – http://......., будьте любезны, окажите милость, похлопочите там». В результате до сих пор ни ответа, ни привета.

Нет, в Яндекс-блогах станицы практически все высвечиваются, а толку? На Блогуне, как известно, чтобы нормальные задания получать, подавай индексируемые блоги, да чтобы ТИЦ не меньше десятки. А у меня, увы «нул - нул»! Это мне так один узбек строитель жаловался, когда его в графе заработок за месяц в конторе обнесли. Рассказывает: «Пришёл, дескать, в кассу за деньгами, а напротив фамилии стоит – нул и нул». Вот и у меня те же баранки в показателях. А без них только копеечные посты клепать, и то если рекламодателю Яша по барабану, а Гугла наша молодец - всё индексирует, без разбора.

Так вот, думал, может дело в слишком длинном и непонятном адресе: ost-west-zu-hause-best.blogspot.com - сменил на более лаконичный umhas.blogspot.com. Через неделю воспрял духом, ну надо же сработало! Одна страница в выдаче появилась. Ну, хоть и одна, и то хлеб, дальше больше, может теперь попрёт?!

Но, увы, и опять не попёрло. Вчера глянул, снова блог исчез, как будто и не было той странички. Вот я и решил – пошёл бы этот Яндекс к такой-то фене! Не буду я больше ничего предпринимать, да себе нервы трепать. Удалил его верификатор из кода, да и сам блог из Яндекс-вебмастер. Захочет сам блог найдёт, а может и проиндексирует. А я с ним бороться просто устал. Alles!

Искушённый читатель может спросить - а причём тут новый блог о заработке, да к тому же и опять на Блоггере? С одной стороны так и есть - вроде толку мало. Да и тема о заработке хоть в сети и популярная, но уж больно «избитая». Но с другой стороны меня раздрожает вся та левая реклама, которая висит в том же ЖЖ и пр., и которая владельцу блога ни «копья» в кошель не приносит – только в глазах рябит. А тут, у нас на Блоггере красота, хочешь рекламу - вешай от Гугла, может, что и заработаешь. Правда мне уже лет так за 6 – пока только чуть больше 30 $ накликали, так что до заветной сотни, наверное, уж и не доживу, а всё же душу немного греет. В крайнем случае, внукам, которых пока, правда, нет, аккаунт свой передам.

И в заключении собственно о главном. Фишка вся в том, что речь пойдёт в основном о заработке в немецком интернете. Как я заметил, ниша эта на просторах Рунета практически не занята. Куда не сунься, кругом продвигаются только наши или англоязычные ресурсы о заработке. Ну а поскольку с нашими связываться иной раз себе дороже (проверено и испробовано), а в инглише то я не в зуб ногой, вот и решил попробовать агитировать за немцев и рассказывать, вернее, делиться опытом о том, как можно зарабатывать не американские рубли, а более доходные по курсу - еврики. Буду рад, если это кого-то заинтересует. А заодно подскажет подходящее название для блога. А то пока ничего путного в голову не идет. Все больше запрещенные у них там в Германии лозунги, типа – «Deutschland ueber alles!», или «Sieg oder Tod!» – правда, в русском переводе. Пишите в комментах, битте! А я продолжу в следующий раз. Спасибо!

Другие статьи с анкором:



1 коммент.: on "Вместо вступительного слова"

AndrejKa комментирует...

Странная система этот Яндекс. Блог о ремонте индексировать не хочет, а этот блог о заработке уже появился в его выдаче. Не прошло и двух недель с открытия блога как уже 3 страницы проиндексировалиь. Ну, ну, посмотрим что дальше...

Отправить комментарий