понедельник, 20 июля 2009 г.

Немецкие партнёрские программы

Прежде чем перейти к описанию, или указанию на конкретные немецкие партнёрские программы, хочу ещё раз высказать свое мнение о том, почему именно немецкие, и в чём их преимущество, например, перед нашими российскими партнёрскими программами.

Для жителей Западных стран заказ товаров и разного рода услуг через интернет, вещь вполне обычная и широко распространенная. Когда ещё не было ннтернета, западные обыватели делали многие покупки, заказывая их по почте, оформляя заявки на тот или иной товар по многочисленным каталогам, которые им доставлялись прямо на дом. Ну а с появлением всемирной паутины и возникновением электронной торговли, процесс приобретения товара намного упростился, и обрёл большую популярность.

В России же, картина в области электронной торговли значительно отличается от Запада. И хотя, и у нас торговля через интернет существует, но развивается она достаточно медленными темпами и используется не так широко, как заграницей. Наши люди пока не привыкли полностью доверять интернету, и по прежнему предпочитают обычные магазины, вместо электронных.

Отсюда и появляется преимущество немецких партнёрок, против российских. Если вы создадите сайт, который будет хорошо индексироваться в западных поисковиках, в том же Гугле и всех прочих, то на ваш ресурс будут приходить не случайные пользователи, а вполне заинтересованные посетители «от туда», способные не только совершить реальную покупку, но вместе с ней пополнить и ваш личный счёт определённым процентом с продажи товара или услуги.

Вторым и не менее важным обстоятельством в пользу немецких партнёрских программ является еще один фактор. В российском интернете, большинство интернет-магазинов, если имеет свою партнерскую программу, то для участие в ней необходимо зарегистрироваться на сайте магазина. И так каждый раз. У каждого рекламодателя необходимо производить регистрацию, да потом ещё периодически навешать их сайты по отдельности, чтобы узнать о состоянии вашего дохода.

В немецком же интернете различные рекламодатели, как правило, пользуются специальными интернет-службами, объединяющими все партнерские программы в общую единую систему.

Зарегистрировавшись однажды в такой системе в качестве участника можно подбирать интересующих вас спонсоров, размещать у себя на сайте их рекламу, а в случае заработка у различных спонсоров весь доход объединяется на вашем общем счету в системе.

Подобных систем в немецком интернете существует достаточно много, причем в различных из них можно встретить одних и тех же рекламодателей. Что лишний раз доказывает, о распространённости и высокой активности электронной торговли на Западе, и в Германии в частности.

Другие статьи с анкором:



0 коммент.: on "Немецкие партнёрские программы"

Отправить комментарий