пятница, 24 июля 2009 г.

Заработок за участие в акциях и победах в конкурсах

Поскольку мой блог о заработке, то следует упомянуть и ещё об одном виде заработка в интернете, как участие в различных акциях и конкурсах. Разумеется, данный вид заработка относиться скорее к случайным, и не гарантирует стабильного дохода. Всё зависит от многих понятных факторов. В качестве примера расскажу о собственном удачном опыте участия в двух конкурсах, которые мне удалось выиграть в немецком интернете, и заработать в сумме 100 евро, т.е. по 50 евро за каждую победу.

Суть конкурса в обоих случаях состояла в следующем: В интернет-каталогах была объявлена акция по наибольшему написанию кратких рецензий к сайтам представленным в каталогах. То есть нужно было зайти на любой сайт, ознакомиться с его содержанием и оставить в каталоге положительный или отрицательный отзыв о сайте объёмом минимум в 10 немецких слов. Тот, кто через месяц, в день окончания акции, оставит наибольшее число отзывов - объявляется победителем и получает 50 евро в качестве приза.

Если честно, то поначалу, принимая участие в акции на первом из web-каталогов, я был совершенно уверен, что мне тут ловить нечего. Мол, наверняка немцы, смогут быстрее и лучше чем я справиться с заданием, и обещанной награды мне не видать как своих ушей. Однако по истечении времени, замечаю, что намного опережаю своих ближайших конкурентов, которых набралось несколько десятков, но активность их по сравнению с моей, была явно не на высоте. В итоге, написав порядка 60 отзывов, я вышел победителем и получил свой законный заработок, который и был, без промедления, переведёт на мой счёт в Moneybookers.com.

Победа во втором конкурсе на другом ресурсе, далась мне вообще без какой-либо борьбы. Поскольку участников было не больше десятка, и активность которых была просто нулевая. В итоге, написав чуть больше 10-ка рецензий, приз опять благополучно перекочевал в мой кошелёк.

Скажете, повезло, или случайность? Возможно и так. Однако и подобным видом заработка не стоит пренебрегать, главное верить в себя и удача непременно придёт. Для сравнения, в следующем посте обязательно напишу о конкурсе, в котором я принял участие на одном из наших российских сайтах, и что из этого получилось. Как говорится – сравните, и почувствуйте разницу!

Другие статьи с анкором:



0 коммент.: on "Заработок за участие в акциях и победах в конкурсах"

Отправить комментарий