воскресенье, 11 июля 2010 г.

Немцы напомнили о себе, и о заработке

Давно не заглядывал на свой блог о заработке в немецком Интернете. В принципе писать то особо и не о чем, так как ничего нового и интересного для российских пользователей сети, я пока не нашел.

Но немецкие «друзья» сами дали о себе знать, прислав письмо на моё мыло, дословный перевод которого я и привожу чуть ниже. Может кого-то это и заинтересует, тех, кто заглянув на мой блог ищет возможность заработка в немецкой сети. Вот это короткое рекламное письмо:

----------------------------------------------------------------------------
Добрый день Андрей,

Предлагаю Вам с помощью моей системы совершенно просто зарабатывать каждый день по 150 Euro, а то и больше.

- никаких вложений с Вашей стороны
- абсолютно бесплатно и ни к чему необязывающе
- подходит для всех
- возможна работа на дому

Если Вы ищете возможность без особого труда зарабатывать хорошие деньги, тогда просто посетите мою Интернет-страничку. Если Вы сделаете это немедленно, то уже сегодня сможете заработать свои первые деньги.

- никакого риска
- никаких вложений
- никаких особых данных от Вас не требуется (только Ваше имя)

Просто пройдите по ссылке:

http://www.einfach-ausprobieren.com


Я буду рад Вашему визиту,

Moritz Ahlberg

Другие статьи с анкором:



1 коммент.: on "Немцы напомнили о себе, и о заработке"

AndrejKa комментирует...

Попробовал ради любопытства пройти по ссылке помещенной в рекламном письме на немецкий сайт о заработке, но увы, ничего из этой затеи не получилось. По-видимому сайт приказал долго жить, а сам исчез. Впрочем огорчаться не следует, т.к. в Интернете и без того можно найти массу возможностей для заработка как долларов, так и евро.

Отправить комментарий